Заказчик:
ООО «Коминтек»
Город:
Москва
Задача проекта:
Разработка проекта офисного пространства; выполнение строительных и отделочных работ по реконструкции офиса, включая прокладку силовых и слаботочных сетей; изготовление и поставка мебели; cборка и монтаж мебели на месте.
Тип помещений:
Приёмная, зона ожидания, переговорные комнаты, офис генерального директора, кабинеты заместителей директора и руководителей подразделений, рабочие места для сотрудников, столовая, зона Сoffee+.
Разработка проекта офисного пространства
Выполнение строительных и отделочных работ по реконструкции офиса
Изготовление и поставка мебели, cборка и монтаж на месте.
Компания «Коминтек», являясь одним из партнеров РЖД, обеспечивает решение сложнейших технических задач по строительству и инженерно-технологическому обеспечению объектов российских железных дорог. Перед ООО «КомплектCистема» была поставлена задача в кратчайшие сроки произвести полную реконструкцию офиса ООО «Коминтек» площадью 630 м2 и укомплектовать помещения мебелью высокого качества, удовлетворяющую требованиям современного делового пространства.
Дизайн помещений, оформление интерьеров и освещения производились в едином комплексе с наполнением офиса мебельной продукцией нашей компании для создания уникальной рабочей среды с учетом специфики бизнеса ООО «Коминтек».
Все работы были произведены в краткие сроки в соответствии с требованиями заказчика.
— Разработка проекта и согласование с заказчиком – 14 календарных дней.
— Выполнение строительных и отделочных работ – 31 день.
— Производство и доставка мебели на место – 33 дня после утверждения проекта.
— Сборка и установка мебели – 2 дня.
От первого звонка заказчика до первого рабочего дня его сотрудников в новом офисе прошло всего 49 календарных дней. За указанное время были проделаны проектные работы, отремонтированы и оформлены помещения, изготовлена и смонтирована на месте вся мебель.
Заполните форму обратной связи, и наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время